Обзор протокола FIO

обзор

Протокол FIO - это децентрализованный сервисный уровень, который устраняет разрыв между крипто-конечными точками, такими как кошельки, биржи, процессоры крипто-платежей и любым другим приложением, в котором криптоактивы хранятся и / или передаются.

Протокол FIO не кошелек, Скорее это интегрируется в существующие продукты в качестве уровня удобства использования, который создает улучшенный, однородный пользовательский интерфейс для всех токенов и монет блокчейна, предоставляя уровень данных и подтверждений транзакций в других блокчейнах. Протокол FIO не конкурирует, не интегрируется и не мешает любому другому блокчейну. И он не отправляет транзакции в другие блокчейны или из них. Технически говоря, другие блокчейны не знают о существовании протокола FIO.

Каковы основные цели протокола FIO?

Протокол FIO переосмысливает и обеспечивает лучший способ отправки и получения стоимости на основе блокчейна, независимо от используемого кошелька, биржи, токена или монеты. Это достигается следующим образом:

  • Человек-значимый: позволяет пользователям инициировать транзакции, используя удобочитаемые и запоминающиеся идентификаторы, такие как «john @ edgewallet» или «jane @ gold».
  • Децентрализованные: работает на публичном блокчейне, не требующем централизованного решения доверенной третьей стороны
  • Безопасный: позволяет безопасно обмениваться транзакциями между сторонами. Для всех транзакций протокола FIO требуется закрытый ключ FIO, который хранится в кошельке пользователя.
  • Частный: конфиденциальная информация о контрагенте, включая публичные адреса и метаданные, может быть зашифрована в цепочке блоков.
  • Interoperable: после интеграции в кошелек протокол FIO работает с любой цепочкой блоков и криптовалютой без какой-либо интеграции с этими цепочками.
  • готово для электронной коммерции: включает функцию запроса платежа (например, для представления корзины заказа из кошелька в кошелек) вместе с надежными, неизменяемыми и частными метаданными для каждой транзакции и простыми процессами возврата

Каковы основные особенности протокола FIO?

Протокол FIO может предоставлять несколько функций с надежной дорожной картой будущих элементов, которые могут быть добавлены. Первоначально протокол FIO сможет предоставлять следующее:

  • Адреса ФИО - удобочитаемый идентификатор кошелька (например, john @ edge или alice @ gold), который избавляет от необходимости видеть или даже знать публичные адреса блокчейна. Адреса FIO автоматически поддерживают любой токен в кошельке / бирже и не требуют сопоставления вручную.
  • Запросы ФИО - возможность запрашивать средства из любого другого кошелька, используя уведомления в кошельке / приложении и простые утверждения. Запросы FIO полностью зашифрованы между контрагентами и не мешают реальным базовым транзакциям блокчейна.
  • Данные ФИО - зашифрованные метаданные, которые могут быть прикреплены к любой транзакции, такие как простая заметка, структурированные данные (например, корзина заказов) или хэши и ссылки на данные вне сети. Данные FIO могут сопровождать отправку средств непосредственно в кошелек или быть прикреплены к запросу FIO.

Все функции теперь доступны в основной сети FIO Chain для разработчиков, которые могут интегрировать их в свои соответствующие продукты, хотя не все функции должны быть включены одновременно в зависимости от потребностей продукта и / или имеющихся ресурсов.

Список будущих потенциальных возможностей постоянно растет, включая такие потенциальные функции, как безопасная децентрализованная маршрутизация запросов с несколькими подписями, возможность регулярных платежей, разделение комиссий и многое другое.

Это помогло?

Следующая статья

Адреса ФИО

FIO Protocol Overview

Overview

The FIO Protocol is a decentralized service layer that bridges the gap between crypto endpoints such as wallets, exchanges, crypto payment processors, and any other application in which crypto assets are held and/or transferred.

The FIO Protocol is not a wallet. Rather, it integrates into existing products as a usability layer that creates an improved, homogeneous user experience for all blockchain tokens and coins by providing a layer of data and confirmations about transactions on other blockchains. The FIO Protocol does not compete with, integrate with nor interfere with any other blockchain. And it does not send transactions to or from other blockchains. Technically speaking, other blockchains are not aware of the FIO Protocol’s existence.

What are main goals of the FIO Protocol?

The FIO Protocol reimagines and enables a better way of sending and receiving blockchain-based value, regardless of the wallet, exchange, token or coin used. This is achieved in a manner which is:

  • Human-meaningful: allows users to initiate transactions using human-readable and memorable identifiers like “john@edgewallet” or “jane@gold”
  • Decentralized: powered by a public blockchain that does not require a centralized solution of a trusted third party
  • Secure: enables transactions to be exchanged between parties in a secure way. All FIO Protocol transactions require a FIO private key, which is stored in the user’s wallet
  • Private: sensitive counter-party information, including public addresses and metadata, can be encrypted on the blockchain
  • Interoperable: once integrated into a wallet, the FIO Protocol works with any blockchain and cryptocurrency without any integration to those chains
  • eCommerce ready: enables request for payment functionality (i.e. for wallet-to-wallet order cart presentation) along with robust, immutable and private metadata for every transaction and simple refund processes

What are the Primary Features of the FIO Protocol?

The FIO Protocol is capable of providing several features, with a robust roadmap of future items that may be added. Initially, the FIO Protocol will be able to provide the following:

  • FIO Addresses – a human-readable wallet identifier (such as john@edge or alice@gold) which eliminates the need to see, or even know of, blockchain public addresses. FIO Addresses automatically support any token in a wallet/exchange, and requires no manual mapping.
  • FIO Requests – the ability to request funds from any other wallet, utilizing in-wallet/app notifications and simple approvals. FIO Requests are fully encrypted between counter-parties, and do not interfere with the actual underlying blockchain transactions.
  • FIO Data – encrypted metadata that can be attached to any transaction, such as a simple memo, structured data (like an order cart) or hashes and references to off-chain data. FIO Data can accompany a send of funds directly to a wallet, or be attached to a FIO Request.

All features are now available on the FIO Chain Mainnet for developers to integrate into their respective products, though not all features must be included at the same time depending on the product’s needs and/or resources available.

There is a growing list of future potential capabilities including potential functionality like secure decentralized mutli-signature request routing, recurring payment capability, fee splitting and more.

Was this helpful?