План использования токенов Foundation

План использования токенов Foundation for Interwallet Operability

Этот документ со временем будет меняться, и его следует рассматривать как постоянное обсуждение с Правлением FIO и сообществом FIO.

Фонд межсетевого обмена кошельков получил и получит токены FIO, как описано ниже.

Цель этого документа - обеспечить прозрачность для сообщества планируемого в настоящее время использования этих токенов FIO. Это только дорожная карта, и точное использование токенов Foundation FIO может со временем измениться. Этот документ будет периодически обновляться, чтобы отражать это.

Управление токенами FIO фонда

Фонд является некоммерческой организацией Каймановых островов, миссией которой является расширение возможностей и внедрение блокчейна протокола FIO. Фонд управляется Советом директоров в количестве до девяти человек. Эти члены Совета имеют высшие полномочия принимать решение об использовании токенов Foundation FIO. На повседневной основе Правление может делегировать операционные полномочия Управляющему директору Фонда для выполнения планов Фонда, который контролирует этот кошелек. Основным кошельком фонда в настоящее время является мультиподпись 5 из 7, которая может быть просмотрено здесь. Кроме того, «теплый кошелек» 3 из 7 может быть просмотрено здесь.

Совет директоров изначально представляет собой группу представителей отрасли, объединившихся для поддержки проекта протокола FIO. В будущем мы намерены попросить производителей блоков развернуть системные контракты для поддержки децентрализованного автономного консорциума (DAC) в цепочке с использованием технологии eosDAC. Не позднее, чем через год после запуска основной сети протокола FIO, Правление будет выбрано из списка, определяемого путем подсчета голосов, состоящего из держателей токенов FIO, которые регистрируются в FIO DAC, в результате чего 9 из 12 лучших получателей голосов, взвешенных по ставкам, будут иметь право на участие. место в Правлении при условии, что они соответствуют всем другим требованиям, установленным Правлением FIO время от времени. Правление не избирается напрямую держателями токенов в соответствии с законодательством Каймановых островов и для обеспечения того, чтобы Правление могло не подпадать под юрисдикционное право любой другой страны из-за гражданского состава Правления.

Исключенное использование токенов FIO Foundation

  • Токены Foundation FIO не будут использоваться для голосования или доверенности для голосования за производителей блоков протокола FIO. Фонд намерен оставаться нейтральной организацией, которая будет давать рекомендации и оценки кандидатам в блок-продюсеры.
  • Токены Foundation FIO не будут использоваться при голосовании за членов Совета FIO.
  • Токены Foundation FIO не будут использоваться при голосовании по предложениям работников или системам референдума, разработанным в будущем.

Источники токенов Foundation FIO

Когда-либо будет существовать максимум 1 миллиард токенов FIO. Обновленную информацию о распределении токенов можно найти на база знаний который включает следующие категории:

  1. Грант токена Genesis: 41,6 млн токенов
  2. Ежедневная генерация токенов: 150000 токенов в день до 181,3 млн, которые распределяются в течение многолетнего периода до конца 2023 года.
  3. Доход по протоколу: 5% токенов FIO, выплаченных протоколу в качестве платы за возможности блокчейна.
  4. Раздача адресов FIO: 125 миллионов токенов, которые можно использовать только для покупки ресурсов в блокчейне FIO для других лиц / организаций.

Планируемое в настоящее время использование токенов FIO

Фонд имеет четыре основных вида использования токенов (из всех источников токенов FIO):

  1. Раздача адресов FIO. Рекламные кампании по оплате адресов FIO для большого числа пользователей-первых пользователей, чтобы стимулировать принятие от 125 миллионов токенов FIO Address Giveaway. Эти токены программно заблокированы от передачи и могут использоваться Фондом только для оплаты ресурсов цепочки блоков FIO (например, адресов FIO). Фонд будет проводить кампании с различными интегрированными продуктами FIO, посредством которых пользователи могут получить адрес FIO бесплатно в течение одного года с момента публичного запуска, чтобы они могли начать использовать замечательные функции протокола FIO. Хотя они бесплатны для пользователя, блокчейн FIO требует оплаты токенов FIO, которые будут производиться из этого пула токенов. Критерии для принятия решения о том, какие кампании и какие участники имеют право на эти розыгрыши, будут определяться правлением с участием производителей блоков и сообщества FIO.

  1. Стимулы интеграции FIO: 28 компаний приняли участие в проекте протокола FIO до запуска Mainnet и подписали меморандумы о взаимопонимании, чтобы интегрировать протокол FIO в свои проекты. Они получили право на интеграцию аирдропа токенов FIO с графиком блокировки после завершения интеграции. Фонд продолжит предлагать интеграционные стимулы в течение периода времени, в течение которого этот период остается на усмотрение Фонда дополнительным кошелькам, биржам и обработчикам криптографических платежей, которые желают интегрировать протокол FIO. Предполагается, что используемые таким образом токены, но не обязаны иметь связанный с ними график блокировки. Критерии для принятия решения о том, какие проекты будут иметь право на поощрение интеграции, будут определяться правлением с участием производителей блоков и сообщества FIO.

  1. Стимулы для партнеров и экосистем: Фонд намеревается сотрудничать с другими элементами экосистемы блокчейна, включая другие протоколы, и намеревается создать некоторые программы, которые позволят им участвовать в экономике протокола FIO.

  1. Стимулы к принятию пользователей: Фонд ожидает, что время от времени будут проводиться конкурсы и рекламные акции, которые побуждают пользователей использовать свой адрес FIO, запросы FIO и / или данные FIO. Некоторые из них будут иметь призы, выплачиваемые в токенах FIO.

  1. Акции на бирже. При размещении токенов FIO на различных биржах Фонд может выделять токены FIO для маркетинговых и информационных мероприятий. Пользователи бирж являются целевыми пользователями протокола FIO.

  1. Фонд Операции: У фонда будут операционные расходы, включая, помимо прочего:
    1. Финансирование предлагаемого протокола FIO и связанных с ним улучшений SDK посредством контрактов, грантов и конкурсов на улучшение протокола FIO.
    2. Мероприятия по повышению осведомленности и продвижению просвещения по Протоколу ФИО.
    3. Мероприятия по развитию бизнеса для работы с дополнительными потенциальными членами и партнерами FIO для ускорения принятия протокола FIO.
    4. Корпоративные, общие, административные и юридические расходы. Для финансирования этих операций Фонд иногда компенсирует поставщикам токенами FIO. В других случаях Фонд будет продавать токены FIO либо в частных транзакциях за токены FIO, которые находятся в режиме блокировки, либо путем продажи на открытом рынке по рыночным ценам, чтобы привлечь ресурсы, не относящиеся к FIO, для оплаты указанных выше действий.

Это помогло?

Предыдущая статья

Домены и адреса

Foundation Token Use Roadmap

Foundation for Interwallet Operability Token Use Roadmap

This document will change over time and should be considered an ongoing discussion with the FIO Board and the FIO community.

The Foundation for Interwallet Operability has received and will receive FIO Tokens as described below.

The purpose of this document is to provide transparency to the community on the currently planned uses for these FIO Tokens. This is a roadmap only and the exact uses of Foundation FIO Tokens may change over time. This document will be updated on a periodic basis to reflect that.

Governance of Foundation FIO Tokens

The Foundation is a Cayman non-profit entity with the mission of advancing the capabilities and adoption of the FIO Protocol blockchain. The Foundation is governed by a Board of Directors of up to nine persons. Those Board Members have the ultimate authority to decide on the use of Foundation FIO Tokens. On a day to day basis, the Board may delegate operational authority to the Managing Director of the Foundation to execute on the Foundation’s plans who has control over this wallet. The main foundation wallet is currently a 5 of 7 multisig which can be viewed here. In addition, a 3 of 7 “warm wallet” can be viewed here.

The Board initially is a group of industry representatives who came together to support the FIO Protocol project. In the future, we intend to ask the block producers to deploy system contracts to support a Decentralized Autonomous Consortium (DAC) on chain using eosDAC technology. No later than one year after FIO Protocol mainnet launch, the Board will be selected from a list determined through a vote tally consisting of FIO token holders who register with the FIO DAC whereby 9 of the stake-weighted top 12 vote receivers will be eligible for a Board seat, provided they meet all other eligibility requirements established by FIO’s board from time to time. The Board is not directly elected by token holders to comply with Cayman law and to ensure the Board can avoid becoming subject to jurisdictional law of any other country due to the citizen makeup of the Board.

Excluded Uses of Foundation FIO Tokens

  • Foundation FIO Tokens will not be used for voting or proxying for voting for FIO Protocol Block Producers. The Foundation intends to remain a neutral entity which will give recommendations and evaluations on block producer candidates.
  • Foundation FIO Tokens will not be used in voting for FIO Board members.
  • Foundation FIO Tokens will not be used in voting on any worker proposal or referendum systems developed in the future.

Sources of Foundation FIO Tokens

A maximum of 1 Billion FIO tokens will ever exist. Updated information about the token distribution can be found on the knowledge base which includes the following categories:

  1. Genesis Token Grant: 41.6M tokens
  2. Daily Token Generation: 150,000 tokens per day up to a maximum of 181.3M that are distributed over a multi year period through the end of 2023.
  3. Protocol Income: 5% of the FIO Tokens paid to the protocol as fees for capabilities of the blockchain.
  4. FIO Address Giveaway: 125M tokens that can only be utilized to purchase resources on the FIO Blockchain for other persons/entities.

Currently Planned Uses of FIO Tokens

The Foundation has four primary uses for its token supply (from all Sources of Foundation FIO Tokens):

  1. FIO Address Giveaways. Promotional campaigns to pay for FIO Addresses for a large number of early adopter users to encourage adoption from the 125M FIO Address Giveaway tokens. These tokens are programmatically locked from transfer and can only be used by the Foundation to pay for FIO Blockchain resources (e.g, FIO Addresses). The Foundation will run campaigns with various FIO integrated products whereby users can obtain a FIO Address for free for one year from the time of public launch so they can begin to utilize the great features of the FIO Protocol. While those are free to the user, the FIO blockchain requires payment of FIO tokens which will be made out of this token pool. The criteria for deciding which campaigns and which members are eligible for these giveaways will be determined by the board with input from the block producers and FIO community.

  1. FIO Integration Incentives: 28 companies became involved in the FIO Protocol project before Mainnet launch and signed Memorandums of Understanding to integrate the FIO Protocol into their projects. They obtained the right to an integration airdrop of FIO Tokens that came with a lockup schedule upon completion of their integration. The Foundation will continue to offer integration incentives for a period of time for which this time period is at the sole discretion of the Foundation to additional wallets, exchanges, and crypto payment processors that desire to integrate the FIO Protocol. Tokens utilized in this manner are anticipated but not required to have a lock up schedule associated with them. The criteria for deciding which projects will be eligible for integration incentives will be determined by the board with input from the block producers and FIO community.

  1. Partner and Ecosystem Incentives: The Foundation intends to cooperate with other elements of the blockchain ecosystem including other protocols and intends to create some programs for enabling them to participate in the economics of the FIO Protocol.

  1. User Adoption Incentives: The Foundation anticipates running contests and promotions from time to time that encourage users to utilize their FIO Address, FIO Requests and/or FIO Data. Some of these will have prizes that are paid in FIO Tokens

  1. Exchange Listing Promotions. When conducting listings of the FIO token on various exchanges the Foundation may allocated FIO tokens for marketing and awareness activities. Users of exchanges are target users of the FIO Protocol.

  1. Foundation Operations: The Foundation will have operational costs including but not limited to:
    1. Funding of proposed FIO Protocol and related SDK enhancements through contracts, grants and contests for the improvement of the FIO Protocol.
    2. Activities to build awareness and promote education about the FIO Protocol.
    3. Business development activities to work with additional prospective FIO Members and Partners to accelerate adoption of the FIO Protocol.
    4. Corporate, general, administrative and legal expenses.To fund these operations, the Foundation will sometimes compensate providers in FIO tokens. In other cases, the Foundation will sell FIO tokens either in private transactions for FIO tokens that are on a lock schedule or by selling on the open market at market prices in order to raise non-FIO resources to pay for the activities above.

Was this helpful?