Участники предпродажной подготовки

Участники предпродажной подготовки

Теперь, когда основная сеть протокола FIO запущена, у тех, кто зарезервировал адреса и домены FIO в предварительной продаже, могут возникнуть вопросы о том, как их использовать.

Адреса FIO в домене кошелька:

Если вы зарезервировали адрес FIO в домене FIO кошелька (например, Дэвид@edge), ваш адрес FIO станет доступным для использования в кошельке, который вы использовали для инициирования предпродажной регистрации, как только этот кошелек завершит интеграцию с FIO. В этом кошельке хранится ваш закрытый ключ FIO. Теперь у вас есть невзаимозаменяемый токен (NFT) для этого адреса FIO.

Если вы больше не используете кошелек, с помощью которого вы инициировали предварительную продажу своего адреса FIO, вы можете использовать фразу для восстановления из этого кошелька, чтобы восстановить свой закрытый ключ FIO внутри другого кошелька, который включил отображение / разрешение адреса FIO и ваш FIO. Адрес появится в этом кошельке.

Вы можете просмотреть текущий статус интеграции кошелька протокола FIO. Ищите кошельки, в которых включена «Регистрация адреса FIO». Свяжитесь с кошельком, который вы используете, чтобы получить более подробную информацию об их текущем статусе интеграции с протоколом FIO.

Домены FIO:

Если вы зарезервировали домен FIO, как только кошелек, в котором вы инициировали предпродажную регистрацию домена FIO, включит интеграцию регистрации домена FIO, вы сможете просматривать и использовать свой домен FIO в этом кошельке. Теперь у вас есть невзаимозаменяемый токен (NFT) для этого домена FIO.

Если вы больше не используете кошелек, с помощью которого вы инициировали предварительную продажу своего адреса FIO, вы можете использовать фразу для восстановления из этого кошелька, чтобы восстановить свой закрытый ключ FIO внутри другого кошелька, в котором включено отображение / разрешение домена FIO и ваш FIO. Домен появится в этом кошельке.

Вы можете просмотреть текущий статус интеграции кошелька протокола FIO. Ищите кошельки, в которых включена «Регистрация домена FIO». Свяжитесь с кошельком, который вы используете, чтобы получить более подробную информацию об их текущем статусе интеграции с протоколом FIO.

Передача домена еще не активирована, но это текущее предложение по улучшению FIO, которое, как ожидается, будет реализовано в ближайшее время.

Это помогло?

Presale Participants

Presale Participants

Now that FIO Protocol Mainnet is live, those who reserved FIO Addresses and Domains in the Pre-Sale may have questions about how to utilize them.

FIO Addresses on a Wallet’s Domain:

If you reserved a FIO Address on a wallet’s FIO Domain (e.g., david@edge), your FIO Address will become usable within the wallet you utilized to initiate your pre-sale registration as soon as that wallet completes their FIO Integration. That wallet has your FIO Private key stored within it. You now own the non-fungible token (NFT) for this FIO Address.

If you are no longer using the wallet with which you initiated your FIO Address pre-sale with, you may use your recovery phrase from that wallet to recover your FIO private key inside of another wallet that has enabled FIO Address display/resolution and your FIO Address will appear in that wallet.

You can view the current status of wallet integrations of the FIO Protocol. Look for wallets that have “FIO Address Registration” enabled. Please reach out directly to the wallet you are using to obtain more detailed updates on their current status of FIO Protocol integration.

FIO Domains:

If you reserved a FIO Domain, once the wallet where you initiated your FIO Domain pre-sale registration enables FIO Domain Registration integration you will be able view and utilize your FIO Domain in that wallet. You now own the non-fungible token (NFT) for this FIO Domain.

If you are no longer using the wallet with which you initiated your FIO Address pre-sale with, you may use your recovery phrase from that wallet to recover your FIO private key inside of another wallet that has enabled FIO Domain display/resolution and your FIO Domain will appear in that wallet.

You can view the current status of wallet integrations of the FIO Protocol. Look for wallets that have “FIO Domain Registration” enabled. Please reach out directly to the wallet you are using to obtain more detailed updates on their current status of FIO Protocol integration.

Domain transfer is not yet enabled but is a current FIO Improvement Proposal that is fully expected to be implemented soon.

Was this helpful?